русскийрусский
R&D
Новые продукты

инновационный поставщик решений дело


-Tsunami является профессиональным производителем дело с кучей Топ техников в литье и инъекций промышленности.


если вы хотите настроить определенного размера или дизайн для вашего оборудования, мы – лучший выбор, чтобы получить быстрый и профессиональный сервис по доступным ценам.



нашей службы и инженера команды


MR. Лю Сянхуа и г-н. Дачжоу Zhong, как головы инженеров нашей инъекций и литье департаментов, они были вырыты в этой отрасли около 20 лет и работал на заводах Тайваня и Японии на протяжении многих лет, прежде чем присоединиться к Tsunami.


Tsunami, они старательно закончили более чем 500 комплектов формы, что половина из них являются большой формы с нашей собственной различные машины измельчения, фрезерование, EDM и CNC и т.д. После инструментальные части, мы имели наш собственный центр лабораторий для тестирования плесень и продукт, сделанный. Мы также собственные около 15 литьевых машин с производственной мощностью 3000 штук в день. таким образом, мы можем предоставить f гибкое и универсальные решения как проектирование, делая плесень, тестирования и производства для каждого клиента, которые хотят совершенный пластиковый корпус.


у нас есть очень хороший опыт в многих отраслях промышленности, как мы предложили наши профессиональные услуги правительству, военных и потребителей от фотографии, электроники, телекоммуникаций, спорта на открытом воздухе и другие оборудования по всему миру на протяжении лет.


позвольте нам помочь вам решить проблему дела!





Авторское право © 2015-2019 Guangzhou TSUNAMI Industrial Equipment Co ., Ltd.Все права защищены.Руководствовался dyyseo.com

service

онлайн сервис

Контакты Главная

EnglishEnglish
R&D
New Products

Innovative Case Solution Provider


-Tsunami is a professional case manufacturer with a bunch of  top technicians in molding and injecting industry.

If you want to customize a specific size or design for your equipment, we are the best choice to get a fast and professional service at an affordable cost.



Our Engineer Team and Service


MR.Liu Xianghua and MR.Zhong Dazhou, as the head engineers of our injection and molding departments, they had been dug in this industry for around 20 years and had worked at Taiwan and Japanese factories for many years before join Tsunami.


At Tsunami, they had diligently finished more than 500 sets of molds, that half of them are big molds with our own various machines of grinding, milling, EDM and CNC etc. After tooling part, we had our own lab center for testing all the mold and product made. We also own around 15 injection machines with a production capacity of 3000 pieces per day.Thus we can provide flexible and versatile solutions as designing, making mold, testing and producing for every customer who want a perfect plastic case.


We have very good experience at many industries as we had offered our professional service to government, military, and consumers from photography, electronics, telecommunication, outdoor sports and other equipment all over the world for years.


Let us help you to solve cases problem!





Copyright © 2015-2018 Guangzhou TSUNAMI Industrial Equipment Co ., Ltd.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

service

online service

contacts Home